• Открытая шпуля опирается на подшипники со смазкой TSI-301, что увеличивает её свободный ход в 1.5 / 2 раза.
• Катушки MK80WIISEa и MK-130IISEa оснащены подшипниками шпули с внутренней смазкой.
• Смазочные материалы для остальных подшипников подобраны для обеспечения максимальной долговечности.
• Рамы обработаны на станке для увеличения зазора между шпулей и поперечными планками.
• Анодированное покрытие в цветах: Special Edition Silver и Black.
• На боковой панели катушки SEa выгравирован желтоперый тунец.
• Катушки MK-10 оснащены рукоятками размера MK-20.
• MK-20/30 оснащены рукояткой и ручками MK-50.
• Более низкое передаточное число 1,3: 1 используется в размерах 20/30.
• Более низкое передаточное число 1,0: 1 – в размере 50.
• Рама, боковые пластины и рычаг перетаскивания анодированы серебром по технологии Type-II
• Катушки MK80WIISEa и MK-130IISEa оснащены подшипниками шпули с внутренней смазкой.
• Смазочные материалы для остальных подшипников подобраны для обеспечения максимальной долговечности.
• Рамы обработаны на станке для увеличения зазора между шпулей и поперечными планками.
• Анодированное покрытие в цветах: Special Edition Silver и Black.
• На боковой панели катушки SEa выгравирован желтоперый тунец.
• Катушки MK-10 оснащены рукоятками размера MK-20.
• MK-20/30 оснащены рукояткой и ручками MK-50.
• Более низкое передаточное число 1,3: 1 используется в размерах 20/30.
• Более низкое передаточное число 1,0: 1 – в размере 50.
• Рама, боковые пластины и рычаг перетаскивания анодированы серебром по технологии Type-II
Бренд
Okuma
Отзывы не найдены