Возврат и гарантия

Оригинальность

Вы можете быть уверены в оригинальности и подлинности товаров, представленных в нашем каталоге! Мы работаем только с официальными поставщиками и представителями брендов, поэтому мы уверенно даем гарантию 90 дней на весь ассортимент (кроме питания), а также принимаем к возврату товары в течение года с момента покупки.

+365 дней на возврат

Наверняка у каждого из нас есть какая-то вещь, которую после покупки никогда не использовали, даже не распаковывали. Выбросить жалко, продавать не выгодно.

В магазине CARPshop Вам доступна услуга +365 дней на возврат!

Условия предоставления услуги:

  1. К возврату принимаются товары надлежащего качества, при условии сохранения товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  2. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления возврата на обработку, тем же способом, которым был оплачен заказ.
  4. Расходы на пересылку оплачиваются покупателем.

90 дней гарантии

На весь ассортимент, кроме питания, действует наша фирменная гарантия 90 дней с момента покупки - это в несколько раз больше, чем обычная гарантия по закону!

Если в течение этого срока Вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть уплаченную сумму или предоставить аналогичный товар (в случае наличия его у нас на складе). При гарантийном случае, расходы по замене товара происходят за наш счет.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • дефект появился вследствие неправильной эксплуатации товара
  • дефект вызван воздействием химических реагентов
  • дефект появился вследствие грубого механического воздействия
  • дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
  • изделие подверглось самостоятельному ремонту

Инструкция по возврату товара

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Инструкция по возврату товара

5 шагов для осуществления возврата по гарантии:

  1. Если вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов info@carpshop.ru либо по телефону +7 (499) 653-93-55 и 8 (800) 500-78-52 (Звонок из России бесплатный)
  2. Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание и фото повреждения.
  3. Вы сообщаете предпочтительный способ возврата стоимости товара и расчетный счет, на который мы переведем деньги.
  4. Вы предоставляете товар на возврат самопривозом или отправляете нам товар Почтой России или СДЭК (расходы будут вам скомпенсированы при гарантийном случае).
  5. В случае необходимости факт брака устанавливается совместно с производителем товара.