Возврат и гарантия
Оригинальность
Вы можете быть уверены в оригинальности и подлинности товаров, представленных в нашем каталоге! Мы работаем только с официальными поставщиками и представителями брендов, поэтому мы уверенно даем гарантию 90 дней на весь ассортимент (кроме питания), а также принимаем к возврату товары в течение года с момента покупки.
+365 дней на возврат
Наверняка у каждого из нас есть какая-то вещь, которую после покупки никогда не использовали, даже не распаковывали. Выбросить жалко, продавать не выгодно.
В магазине CARPshop Вам доступна услуга +365 дней на возврат!
Условия предоставления услуги:
- К возврату принимаются товары надлежащего качества, при условии сохранения товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления возврата на обработку, тем же способом, которым был оплачен заказ.
- Расходы на пересылку оплачиваются покупателем.
90 дней гарантии
На весь ассортимент, кроме питания, действует наша фирменная гарантия 90 дней с момента покупки - это в несколько раз больше, чем обычная гарантия по закону!
Если в течение этого срока Вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть уплаченную сумму или предоставить аналогичный товар (в случае наличия его у нас на складе). При гарантийном случае, расходы по замене товара происходят за наш счет.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- дефект появился вследствие неправильной эксплуатации товара
- дефект вызван воздействием химических реагентов
- дефект появился вследствие грубого механического воздействия
- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
- изделие подверглось самостоятельному ремонту
Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
- Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
5 шагов для осуществления возврата по гарантии:
- Если вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов info@carpshop.ru либо по телефону +7 (499) 653-93-55 и 8 (800) 500-78-52 (Звонок из России бесплатный)
- Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание и фото повреждения.
- Вы сообщаете предпочтительный способ возврата стоимости товара и расчетный счет, на который мы переведем деньги.
- Вы предоставляете товар на возврат самопривозом или отправляете нам товар Почтой России или СДЭК (расходы будут вам скомпенсированы при гарантийном случае).
- В случае необходимости факт брака устанавливается совместно с производителем товара.